TV1RFuzggHo[1]Ваш корпоратив должен запомниться сотрудникам навсегда!!! Крымский Пейнтбольный Клуб, являющийся первым представителем Российской Федерации Пейнтбола, предлагает вам провести грандиозный корпоратив за небольшие деньги в Симферополе, Севастополе и  Крыму.

Только задумайтесь, где еще вы сможете получить столько эмоций: пейнтбольные маневры на любое количество участников, лазертаг-бои, пистолетные дуэли, зачетная стрельба из лука, сражения на помповых ружьях, спортивное метание ножей?

 

 
Масштаб во всем.

Мы предлагаем не просто игру, а полноценную культурно-развлекательную программу для вашей компании, которая включает:

1) Деление на 2, 3 или более команд, которые будут набирать очки за счет побед в боях, выполнения заданий и миссий, стрельбы по мишеням.

2) Пейнтбольные сражения между командами по турнирному принципу. Победившая команда получает очки на свой счет. Игрок, выполнивший задание, получает персональный бонус. Вы сами выбираете сценарий, по которому будет проводиться игра. Список сценариев прилагается.

3) Индивидуальные пистолетные бои между участниками команд (количество и пары участников вы определяете сами). Победа участника также приносит команде очки.

wjX2OojpLU4[1]4) Стрельба по мишеням из: маркера, помпового ружья, пистолета, лука. Программа произвольная, выстраивается под каждую компанию персонально. Количество попаданий по мишени предопределяет количество набранных командой очков.

5) Битва на помповых ружьях в формате 1 на 1. Специальные помповые ружья, стреляющие шариками с краской, обладают определенными техническими особенностями, которые выделяют их на фоне привычного пейнтбола.

6) Возможна организация игры для детей сотрудников. Для этого есть специальное оборудование, которое позволяет проводить игры для самых маленьких (от 7 лет).

7) Лазертаг бои (оговаривается отдельно). Полностью безопасная, но увлекательная разновидность милитари-развлечений. Попадание определяют датчики, размещенные на игроках. Высокая дальность стрельбы и отсутствие опасности для окружающих позволяют играть на любой территории.

8) В качестве зачетного первенства возможна организация первенства по спортивному метанию ножей. Инструктор объясняет общие принципы и технику метания. После чего каждый игрок сможет испробовать свои навыки и принести команде очки.

Количество и разновидность развлекательной программы оговариваются индивидуально. Вы можете добавить дополнительные услуги, или же исключить что-то из 9cDv0C3ds6I[1]предложенного списка.

 

Что еще ждет вас в Крымском Пейнтбольном Клубе?

1. Возможно проведении мероприятия как на выездной территории (есть несколько интересных в позиции отдыха вариантов), так и в самом Симферополе (имеется специализированная площадка для игры в пейнтбол и лазертаг площадью порядка 4000 квадратных метров).

2. В случае выездной игры мы организуем установку специального спортивного надувного поля, которое компенсирует недостаток укрытий (найти территорию, идеальную пейнтбола невозможно, проще улучшить хорошую для отдыха площадку с помощью надувного поля).

3. Территория для отдыха и организации пикника (можем организовать кейтеринг, если будет такая необходимость).

4. Фото и видеосъемка (прилагаются, снимать и фотографировать будут судьи, присутствующие на игровой площадке).

5. Награждение победителей (команду и личное первенство) за победу в игре.

JnZ1S4pOzYk[1]6. Специальное игровое оборудование, которое значительно снижает травмоопасность и вероятность появления синяков. Это позволит провести игру в пейнтбол как для детей, так и для девушек, опасающихся появления гематом на теле.

7. Опытные инструктора, имеющие сертификацию, которые проводили масштабные маневры с количеством участников в несколько сотен человек. Это гарантирует отличную организацию игры и ее безопасность вне зависимости от количества участников.

Наш клуб не понаслышке знает о том, насколько важен тимбилдинг, поэтому вы можете быть уверены, что все предлагаемые мероприятия и развлечения будут направлены на укрепление и улучшение взаимоотношений в вашем коллективе.

При умеренной стоимости услуг мы гарантируем, что все ваши сотрудники останутся на 100% довольны, и еще долго будут вспоминать игру в пейнтбол.

 
Игровое оборудование, используемое при организации корпоративного отдыха:

— маркеры 68 калибра (для взрослых);
— маркеры 50 калибра (для детей);
— пейнтбольный лук;
— пейнтбольные пистолеты;
— спортивные ножи;
— пневматические ружья;
— лазертаг-оборудование (массо-габаритные модели автоматов Калашникова, УЗИ, СВД, облегченные вариации для детей);
— надувное поле для обеспечения равноправности игровых зон на ассиметричных территориях;
— столы, лавочки;
— камуфлированная одежда;
— защитные маски;
— оборудование для миссий;
— пиротехника (гранаты, дымовые шашки, салюты);
— гранатомет (оговаривается отдельно).

R012MkyhS7o[1]
Список игровых сценариев для пейнтбола и лазертага:

Сама концепция сценарных игр требует очень плотного взаимодействия между игроками, поэтому наилучшим образом подходит для мероприятий, ориентированных на тимбилдинг. Необходимость решать общую задачу в «боевых условиях» рождает боевое товарищество, в буквальном смысле слова, ведь твоя команда прикрывает твою спину.
Предлагаются следующие наиболее интересные игровые миссии.

1. Миссия «Хабар»

На площадке размещаются бонусные флажки, каждый из которых содержит определенный подарок (дымовые шашки, гранаты или шары). Задача команды А и Б отвоевать флажки на территории соперника, и не дать сопернику завладеть бонусами, расположенными на их территории. Т.е. красная команда собирает красные флажки, а синяя команда – синие.
Миссия на время – 15 минут.
Миссия с рестартами. После выхода 4-го игрока предыдущие 3 игрока возвращаются в бой через свою базу.
Побеждает команда, собравшая через 15 минут как можно большее количество флажков с бонусами.

Миссия с рестартами. После выхода 4-го игрока предыдущие 3 игрока возвращаются в бой через свою базу.

Количество участников от 10 человек.

2. Миссия «VIP-персона»

Команда А должная провести ВИПа в указанную точку. Убить ВИПа можно только попаданием в маску. Команде А выдаются 3 полицейских щита для обеспечения защиты ВИПа. ВИП выделяется цветным скотчем, помотанным через грудь и спину крестом. По своим возможностям он обычный игрок, за исключением того, что убить его можно лишь попаданием в маску, плюс он не имеет права нести щит.
Условия победы для команды А – ВИП доставлен в указанную точку.
Условия победы для команды Б – выбить ВИПа.
Миссия состоит из двух раундов. Каждая команда получит возможность провести ВИПа, или же выбить его.

Миссия на вылет. Длительность 15 минут.

Количество участников от 10 человек.

3. Миссия «Захват здания»

Команда А получает задание захватить здание. Захватом здания считается помещение флага на его территории. Команда Б должна не дать поместить флаг в здании, по возможности похитить его, и отнести к себе на базу.
В случае попадания игрок, который несет флаг, должен оставить флаг на месте попадания. Флаг может быть подобран игроком любой команды.
Условия победы для команды А – помещение флага в здании.
Условия победы для команды Б – не дать поместить флаг в здании, либо отобрать флаг.
Миссия состоит из двух раундов. Каждая команда получит возможность захватить здание или же оборонять его.

Миссия на вылет. Время не ограничивается.

Количество участников от 6 человек.

4. Миссия «Детонатор»

Команда А должна устроить диверсию, взорвав динамитный заряд на территории соперника. Заряды помещаются инструкторами в определенных точках, которые будут показаны обеим командам.
Поджечь фитиль можно будет исключительно специальным детонирующим устройством, которое нужно будет протащить по веревке к месту установки бомбы. Т.е. к динамиту ведет веревка, на которой висит кольцо, к которому прикреплен детонатор. Провести детонатор необходимо под обстрелом соперника, либо обеспечив защиту от огня для минеров.
Миссия на время – 15 минут.
Условия победы для команды А – взрыв заряда динамита.
Условия победы для команды Б – удержание соперника на расстоянии от места взрыва в течении 15 минут.

Миссия состоит из двух раундов. Каждая команда получит возможность провести детонатор и поджечь запал на динамите.

Миссия с рестартами. После выхода 4-го игрока предыдущие 3 игрока возвращаются в бой через свою базу.

Количество участников от 10 человек.

5. Миссия «Полицейские щиты»

Команды сражаются за право использовать полицейские щиты в течении последующих миссий. Задача – собрать флаги, на которых написано слово «щит». Т.е. каждая команда должна собрать три флага. Флаги располагаются на территории соперника.
Условия: после снятия флага его нужно отнести на базу (к месту старта). Если после снятия флага игрока выбивают – флаг засчитывается за командой. Если же игрок снимает флаг после попадания шара, флаг остается на месте.

Миссия на вылет. Время – до полного сбора всех трех флагов одной из команд.

Количество участников от 6 человек.

6. Миссия «Взрыв склада»

Команде А выдается граната (помечена цветным скотчем, чтобы не перепутать с обычными игровыми гранатами). Задача команды А – забросить гранату в указанное здание.

Команда Б не должна пропустить соперника на расстояние броска. Полная победа команды Б – выбить всех соперников.

Если игрок команды А с гранатой оказывается выбит, он поднимает руку и передает гранату ближайшему игроку своей команды
.
Миссия на вылет, время не ограничивается.

Количество участников от 4 человек.

7. Миссия «Знамя полка»

Команды получают одинаковое задание, забрать свое знамя с территории соперника и отнести его на базу. Знамя команды располагается приблизительно в средней части вражеской территории. Выигрышем считается донесенное до базы знамя. Команда красных должны принести красное знамя, команда желтых – желтое.

В случае попадания в игрока со знаменем шара, он обязан положить знамя на землю, поднять руку и выйти с площадки. Любой другой игрок команды имеет право подобрать знамя и донести его до базы.

Перемещать знамя соперников запрещено.

Миссия до момента переноса одной из команд знамени. Без рестартов.

Количество участников от 4 человек.

8. Миссия «Нейтрализовать снайпера»

Команда А выбирает снайпера. Снайпером может быть любой игрок. Его отличие лишь в том, что он садит в снайперское гнездо на ближней базе, и не имеет права слазить с него в течении 15 минут.

Команда А должна в течении 15 минут отражать нападки соперника, у которого одна задача – выбить снайпера.

Команда Б получает задание снять снайпера любой ценой.

Зоны попадания у команды А не ограничены. Т.е. попадание в любую часть тела, кроме маркера, считается поражением. Игроки команды Б считаются выбитыми лишь при попадании в туловище. Т.е. руки и ноги не считаются зоной поражением.

Миссия на вылет. Время – 15 минут.

9. Миссия «Мишени»

Задача обеих команд поразить мишени, расположенные на территории соперника. Сделать это не так просто, поскольку мишени имею особую конструкцию, поразить их можно лишь под определенным углом.
Задача команды – выбить все мишени соперника, не дать поразить собственные мишени.

Миссия на вылет. Время – не ограничено.

10. Миссия «Артефакт»

На площадке помещаются артефакты (коробки с бонусами). Задача команды А собрать все артефакты. Задача команды Б – не дать сопернику собрать артефакты.
Подбор артефакта приносит команде очки, а также определенный бонус (шары, гранаты и пр.).
Артефакт необходимо отнести на базу команды. Если игрок нес артефакт, и в него попали, он оставляет коробку на месте, после чего покидает игровую зону.

Миссия на вылет. Время – не ограничено.

Мы готовы обсудить любые ваши условия в индивидуальном порядке. Для уточнения интересующих вас моментов просто свяжитесь с нами наиболее удобным для вас способом.

Тел: +7-978-73-41-367
E-mail: [email protected]
Skype: agentstvokruk